Содержание раздела
 

Подробная тактика игры на

миллионах.

Эта статья предназначенна для тех кто любит играть на миллионах но никак не может понять как же противник за 10 минут ненападения умудряется настроить войск в 5 раз превосходящих по численности ваши,а для профи эта статья еще раз докажет что хороших игроков становится все больше и больше и будет все сложнее найти тупых новичков и заработать на них 5 очков.Ну а теперь перейдем к самому процессу игры.

Глава1.Начало игры.Первые 10 мин.

Во первых мы должны выбрать за кого будем играть и вы не ошибетесь если выберете Данию по ряду причин эта страна является фаворитом миллионных боев.Естественно весь исход игры зависит от таго как удачно вы начнете игру,а это напрямую зависит от того какие здания вы будете строить пока не кончится время ненападения.Всю систему постройки я решил описать в виде небольшой схемки по которой вы должны переходить от пункта к пункту.

В первые секунды игры мы вибираем пизантов(оставляя 15 невыделенными)и отправляем их строить 6 казарм 18 века(важно распределить их равномерно чтоб примерно одинаковое количество рабочих строили каждую казарму)отсавшихся распределяем в таком порядке

----->1 рабочего отправляем на строительство золотой шахты

----->остальных отправляем строить Городской центр а затем их же отправляем строить здания в следующем порядке кузница----->казарма 17 века ------>академия(в которой сразу делаем апгрейд строительство зданий ускоряется на 85 процентов а затем делаем апгрейды по своему усмотрению но я считаю что вторым лучше сделать апгрейд влияющий на цену мушкетеров а затем на силу выстрела и.т.д)

Затем эти рабочие начинают строить мельницу,склад а затем и рынок

И в рынке меняем 600-700тыс угля и железа на золото.

По окончанию апгрейда в академии все бараки 18 века достроятся(мы начинаем строить там в 5-мушкетеров(мушкетеры у нас не только стреляют и колят штыками но и еще закидывают сдания бомбочками что собственно и дает Дании преимущество) а в 1-пикинеров для удобства ставим строительство на бесконечность) и эти пизанты которые строили бараки начинают строить следующие здания:5 конюшен,дипломатич.центр,еще 2 казармы 17 века(в которых мы строим офицеров 17 века),4 городских центра и наконец 5 соборов.(естественно не забываем на протяжении всего времени делать апгрейды в кузнице в академии и других военных зданиях(делаем апгрейды на юнитов которых мы строим),и делаем апгрейды на кол-во рабочих в нашей золотой шахте и когда можно туда запихивать 95 пизов суем туда всех незанятых рабочих лучше 95) В конюшнях строим гусар(тоже ставим на бесконечное строительство в диплом.центре заказываем 250 драгунов в соборах и Городских центрах ставим строительво пизов и священослужителей.Для всех зданий ставим точку сбора рядом с границей противника и ждем пока закончится время(иногда за 2 мин до его окончания можно переходить от постройки мушкетеров к постройке пикинеров) ненападения если вы все сделали правильно то у вас к тому времени будет внушительная армия

Глава 2.Главная часть сражения.Расстановка войск.И проведение боевых действий.

В этой части статьи я опишу что же надо сделать после окончания вр.ненападения чтоб достичь победы.

На мой взгляд атаковать всегда выгоднее чем защищаться.Итак теперь мы должны разбить свою армию на отряды в первый отряд мы засовываем всех драгунов во второй всех гусаров а в последний засовываем всю пехоту(этот отряд является гланой ударной силой так как так стоят ваши мушкетеры с выстелом более 100 а остальная пехоты выполняет роль пушечного мяса и служат прикрытием для мушкетеров).Перед тем как вести свои полки в атаку оцениваем оборону противника и не нападаем если войска противника стоят на возвышении потому что это дает ему внушительный бонус и вы скорее всего проиграете,стараемся либо обойти армию либо разделить ее что конечно не желательно,но такое случается не часто и тогда мы смело ведем свои войска в бой в режиме вперед убивая всех на пути мы должны расчитать движение войск так чтобы все оказались наполе сражения одновременно тоесть сначала отправляем пехоту потом драгунов а затем только гусар когда началась битва и ваши войска начали отстреливать войска противника главной коронкой в этом моменте являются гусары и если мы удачно выгадаем момент и нападем ими на стрелков противника то они отвлекутся и начнут поражать ваших гусар а мушкетеры вообще пойдут в штыки эта даст передышку вашим стрелкам во время которой они будут без потерь отстреливать стрелков противника но при этом мы не забываем и про гусар противника которые тоже стараются нам напакостить.Если же вы сломили сопротивление противника а это видно сразу то выбираем всю армию кто не знает контрол+A и ведем их всех на базу противника победа уже практически у вас в руках когда до базы доходят ваши мушкетеры то мы вспоминаем про то что они по совместительству еще и гренадеры и начинаем ими крушить все здания подряд,противнику ничего не остается как сдаться.

ПОБЕДА!!!

(если вы спросите а что если первая атака окажется неудачной,но на этот вопрос сложно ответить надо выкручиваться по обстоятельствам но скорее всего с вами случится то что описанно в главе 2 только теперь вы с противником поменяетесь ролями)(еще статья расчитана на то что вы играете без артиллерии и башен и,стен)Надеюсь эта статья поможет вам выйграть не одну битву.

(статья написана [T13]_VPP93_)


 

 

<

Статистика

 

   Рейтинг@Mail.ru 
  SpyLOG
 

 

Партнеры 

 

 

 

 

 
Хостинг от uCoz